Junckers получил премию как самый мощный бренд в Индии в категории напольных покрытий из массива
10 Ноября 2016В конце сентября в Индии датский производитель паркета и массивной доски Junckers получил награду как «самый мощный бренд среди напольных покрытий из массивного дерева», на премии Power Building Brands Awards 2016, учрежденной CNBC TV 18 & Realty Plus.
На данной премии награды вручаются ведущим строительным компаниям Индии, которые составляют костяк строительной отрасли страны.
Как сообщил региональный менеджер в Индии Суреш Кумар Мансухани (Suresh Kumar Mansukhani) Junckers является одним из самых престижных имен в мире напольных покрытий и сотрудники компании Junckers очень рады получить данную награду, как самый мощный бренд в Индии в номинации «Массивные напольные покрытия». Региональный менеджер в Индии также сказал, что данная награда его очень радует и подтверждает еще раз мировой класс продукции Юнкерс и ее присутствие на индийском рынке.
Премия «Power Building Brands 2016» вручается тем компаниям, которые показывают свою приверженность в работе, удовлетворяют потребности клиентов, развивают и применяют инновационные технологии, показывают профессиональное развитие и вклад в профессию.
(Офис компании Junckers в Дели)
На сегодняшний день компания Junckers представлена более, чем в 30 странах мира. Основной задачей завода является производство паркета и массивной доски высокого качества на основе диалогов с архитекторами, строителями, владельцами бизнеса и подрядчиками. Благодаря такому тесному сотрудничеству с ведущими специалистами разных отраслей строительства, завод Junckers создает продукцию высокого качества, которая отвечает самым высоким техническим требованиям, а также модным тенденциям.
Что касается развития рынка в Индии, то он активно растет. Так, компания Junckers назначила 4 региональных менеджеров по Индии: в Дели, Мумбаи, Бангалоре и скоро в Калькутте. Рынки Непала и Шри-Ланки также представляют интерес для сотрудничества, потому Junckers назначили региональных менеджеров и по этим двум направлениям.